Марика Ковальская

рассказать друзьям и получить подарок

Марика июнь 2014Меня зовут Марика Ивановна Ковальская.  Последние семь лет – я доцент Московского государственного университета путей сообщения (МГУПС МИИТ). Имею учёную степень, два научных звания и более 80 научных и учебно-методических работ. У меня есть семья, взрослый сын. В нашей квартире проживают охотничья собака, кошка и кот. Отдыхать предпочитаю с мужем на даче, в Подмосковье. Восьмой год занимаюсь фитнесс в клубе «Dr.Loder». Кажется, жизнь удалась, что ещё нужно? Но произошло некоторое событие, которое оживило и украсило мою жизнь.

На Новый 2010 год мои близкие подарили мне туалетную воду Enigma Dare to Dream Edition компании Орифлейм, кстати, произведённую во Франции. Туалетная вода мне очень понравилась. В Советское время французские духи и туалетная вода пользовались очень большим спросом. Купить их было трудно. В настоящее время выбор – богат, но цены не для каждого.

Я заинтересовалось компанией. Как может показаться кому-то странным, бренд Орифлейм ни о чем мне не говорил. Нашла официальный сайт, расспросила знакомых и стала заказывать косметику у консультанта Орифлейм, который давал мне знакомиться с новым каталогом. Меня устраивало качество натуральной косметики и её доступная цена. Когда же я узнала, что можно экономить, получать подарки, участвовать в акциях и распродажах просто зарегистрировавшись консультантом в компанию Орифлейм, не задумываясь, воспользовалась таким выгодным предложением. К тому времени я ушла с руководящей должности из ОАО «РЖД» на пенсию, а доход доцента в нашей стране невелик. Экономия – ведь это тоже заработок.

Покупая продукцию Орифлейм в офисе компании, познакомилась со многими консультантами, менеджерами и директорами, развивающими свой собственный бизнес. Меня заинтересовали и эти возможности сотрудничества с компанией. Стала посещать бесплатные занятия нашей структуры, учиться практическому применению теории маркетинга — многоуровневого сетевого маркетинга.

Новые знания, новый опыт, новые знакомства с интересными, в основном, молодыми людьми добавили яркие краски и впечатления в мою жизнь. Общение со многими студентами в институте, где я преподаю, представляет несомненный интерес для меня. Среди моих студентов и выпускников достаточно много интересной молодёжи. Вместе с тем, успешная молодёжь компании Орифлейм отличается от них и, тем более, от общей массы студентов.

В чем же отличие? Ведь, большинство успешных молодых орифлеймовцев, являются ли они студентами или выпускниками различных ВУЗов, техникумов,  училищ или школ, выделяют:  целеустремлённость, креативность, активная жизненная позиция, оптимизм, желание сформировать себя как личность, умение ставить задачи и самостоятельно их решать, способность брать на себя ответственность за свои поступки и решения. У такой молодёжи есть чему поучиться, есть чем зарядиться.

От такого общения появляются мечты, планы и желание их реализовать.

{lang: 'ru'}

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *